ARMANI

Начиная с первой коллекции, появившейся в 1974 году, и по сегодняшний день одежда и аксессуары, выпускаемые под маркой Giorgio Armani, отвечают основной концепции этого модного дома с такими ключевыми чертами, как простота и элегантность. Совершенный крой и великолепное качество ткани придают изделиям Giorgio Armani неповторимый стиль, сочетающий в себе утонченную роскошь и комфорт. Коллекции оправ и солнцезащитных очков Giorgio Armani выпускаются с 1988 года вместе с крупнейшим производителем очков – итальянской компанией Luxottica Group. Для изготовления очков Giorgio Armani используется отшлифованный вручную ацетат целлюлозы изысканных оттенков. Изящные линии, сдержанность отделки и внимание к деталям делают оправы и солнцезащитные очки Giorgio Armani стильным и роскошным аксессуаром для ценителей классических форм и минималистического стиля этой знаменитой марки.

Джорджио Армани родился 11 июля 1934 года в городке Пьяченца(Италия). Проучившись не долгое время в медицинском институте, он уезжает в Милан и начинает работать оформителем витрин в универмаге La Rinascente. Первую работу в качестве дизайнера он получает в компании Hitman, выпускающей мужскую линию одежды и принадлежащей Нино Черутти. Далее Джорджио Армани работает ещё со многими известными брендами, где приобретает бесценный профессиональный опыт. С течением времени, Джорджио Армани решает основать свою собственную марку при поддержке своего товарища Серджио Галеотти, ставшего его партнёром.

В 1975 году на свет появилась компания Giorgio Armani S.p.A. Чуть позже была представлена коллекция одежды прет-а-порте. Это был старт дальнейшего развития марки в различных областях модного искусства.

В 1981 году этап торжественного открытия первого бутика в Милане и коллекции Armani Junior. Так же дизайнер подписывает соглашение с L'Oréal на создание линии ароматов.

1982 знаменательный год для бренда: в Милане открывается первый бутик Giorgio Armani, а журнал Time ставит портрет Джорджио Армани на обложку.

В 2000-х годах под именем дизайнера выпускается множество разнообразных продуктов. Открытие флагманского магазина Armani в Милане, без сомнения, является символом проводимой компанией стратегии диверсификации, в котором представлены коллекции Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Casa, Sony Gallery, Armani Fiori, духи, предметы искусства, книги, здесь же находится Emporio Armani кафе и ресторан Nobu.

В 2005 году подписано соглашение с сетью отелей EMAAR Hôtels и Resorts LLC, так же имеется соглашение с Mercedes Benz о создании дизайна модели кабриолета CLK Cabriolet.

В 2008 году к своему 20-летнему юбилею «Armani Eyewear» выпустила специальные солнцезащитные очки «Anniversary Exclusive Edition», модель выпущена лимитированным тиражом в 1000 экземпляров. На футляре красовалась надписью «Юбилейное издание», стоимость солнцезащитных очков от «Armani Eyewear» была 1000 долларов.

Строгий, элегантный и очень практичный- эту концепцию Армани будет развивать и дальше, продолжая активную стратегию по освоению новых сфер деятельности.

"Я думаю, что стиль уникален, это настоящая роскошь, которую может себе позволить любой человек, независимо от того, есть у него деньги или нет", - утверждает Джорджио Армани.